Решения

IP Телефония

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

IP-телефония (VoIP) — голосовая связь по средствам протокола интернет.

IP-современный стандарт телефонной связи, реализует задачи и решения, которые с помощью аналоговой телефонной сети реализовать будет труднее, либо дороже.

Почему именно IP телефония?

  • Для подключения городских номеров нужен только интернет
  • Внутренние телефоны подключаются через локальную сеть
  • Понятный интерфейс ПО
  • Запись разговоров
  • Голосовая почта
  • Интеграция с другими сервисами
  • Формирование отчётов о звонках и отображение в графическом виде
  • Call Center
  • Короткие сроки внедрения
  • Удешевление звонков
  • При переезде в другой офис Ваши номера перемещаются вместе с Вами
  • Свой номер в другом городе

Для подключения городских номеров нужен только интернет

Нет необходимости протягивать телефонные линии от городских АТС, канал интернет соединения с провайдером, выполняет роль линий связи.

Внутренние телефоны подключаются через локальную сеть

Для подключения внутренних телефонов так же нет необходимости проводить отдельные линии. На одном рабочем месте для подключения компьютера и телефона нужно всего одно гнездо подключения к локальной сети.

Понятный интерфейс ПО

Программное обеспечение имеет ролевую структуру, т.е. каждому пользователю разрешено использовать только те инструменты, которые ему разрешит администратор. Например менеджер коммерческого отдела может прослушивать только записи своих звонков, руководитель коммерческого отдела может прослушивать всех подчинённых.

Запись разговоров

Запись разговоров IP телефонии — это удобный сервис для мониторинга разговоров и повышения качества обслуживания клиентов по телефону.

Голосовая почта

Голосовая почта реализована сценарием, и голосовое сообщение записывается в формате MP3 на жёсткий диск, указанный в параметрах сервера.

Интеграция с другими сервисами

Возможна интеграция с E-mail, ICQ, сервисы Google.

Формирование отчётов о звонках и отображение в графическом виде

Создание графических отчётов о совершённых звонках в компании (в случае наличия полномочий)

Call Center

Создание call-центра на базе Oktell позволит вам автоматизировать работу входящих и исходящих звонков, организовать автоматизированный обзвон, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе, управлять операторскими ресурсами в реальном времени, строить подробные статистические отчеты.

Короткие сроки внедрения

При наличии всех компонентов системы (телефонный аппарат, интернет соединение, логин-пароль провайдера IP телефонии) первый звонок можно совершить через считанные минуты. Каждое последующее подключение рабочего места занимает 5-7 минут.

Удешевление звонков

Удешевление звонков – имеется возможность создавать направления для конкретных звонков. Допустим, для звонков на мобильные выбираются линии с наименьшей стоимостью звонка. Настройка производится таким образом, что, любой звонок на мобильный будет произведён именно по этой линии. Аналогично можно настроить звонки на междугородние и международные направления.

При переезде в другой офис Ваши номера перемещаются вместе с Вами

При географическом смене офиса (другое здание, другой город) пропадает необходимость перерегистрировать либо пользоваться услугой переадресации телефонных номеров, особенно актуально для номеров задействованных в рекламе. Просто подключаете сервер телефонии в новом офисе и настраиваете доступ к интернет.

Свой номер в другом городе

Существует возможность подключить номер в коде другого города или даже страны.

Заказать услугу
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку