Решения

IP Телефония

IP-телефония (VoIP или Voice over Internet Protocol) – цифровая аудиосвязь посредством интернет (в отличие от обычной телефонной связи, осуществляемой через телефонные линии или сотовую GSM/3G сеть). Новый способ коммуникации надёжный и качественный, он находит все большее использование в компаниях. Выгоды интернет-телефонии по сравнению с аналоговой телефонией огромны.

Преимущества IP-телефонии

• Для подключения городских номеров достаточно интернета – не нужно прокладывать дополнительные линии от АТС;

• Внутренние телефоны коммерческого субъекта подключаются через локальную сеть;

• Запись разговоров. Технология отлично подходит для мониторинга качества обслуживания клиентов по телефону;

• Голосовая почта. Технология позволяет оставлять голосовое сообщение абоненту, который занят;

• Возможность интеграции с ICQ, E-mail, Google и другими сервисами;

• Построение графических отчётов о звонках, совершенных в организации;

• Сall-центр. Формирование Сall-центра на базе VoIP даёт возможность автоматизировать входящие/исходящие звонки, осуществлять автоматизированный обзвон, отправку e-mail сообщений и SMS по базе, формировать статистические отчеты;

• Оперативность установки и настройки. При наличии интернет-сети для подключения нового рабочего места требуется около 5 минут;

• Удешевление звонков. Поскольку услуги традиционной телефонии больше не нужны, предприятия могут исключить расходы, взимаемые телефонными компаниями. При этом они могут выбирать наиболее выгодные тарифы в IP;

• При смене локации (переезде в другое здание или город) нет необходимости в перерегистрации телефонных номеров. Достаточно просто подключить сервер телефонии в новом месте и настроить доступ в интернет;

• Есть возможность подключить номер в коде другого города (страны).


Вернуться к списку